30 сентября 2008 г.
Глава города Вадим Булавинов провел еженедельное оперативное совещание, на котором начальник Главного управления благоустройства Виталий Ковалев отчитался о ходе кампании по ремонту дорог Нижнего Новгорода.
В 2008 году администрация города выделила на капитальный ремонт дорог 1,5 млрд. рублей, что в полтора раза больше, чем в 2007 году, и в пять раз больше показателей 2002 года. Приведено в порядок более 1,6 млн. кв. м дорожного полотна.
В программу были включены 23 крупных объекта, среди которых Зеленский съезд, площадь Минина и Пожарского, Нижневолжская набережная, улицы Деловая, Ошарская, Бекетова, Полтавская, Генкиной, Советской Армии, бульвар Заречный, улицы Снежная, Переходникова, площадь Комсомольская, улицы Свободы и Интернациональная. Самый большой объем ремонтных работ выполнен в Ленинском районе.
Впервые за несколько десятилетий в городском бюджете были предусмотрены средства на капитальный ремонт и строительство дорог в частном секторе. Самые масштабные работы проводились в поселках Дубенки, Ляхово, Стахановский, Доскино, Гнилицы, Стригино, Копосово, а также в микрорайонах Авиационный и Спортивный. Сумма затрат составила 217 млн. рублей. В будущем году эта работа будет продолжена. Планируется, что расходная часть бюджета на данную статью составит не менее 220 млн. рублей.
Начиная с 2007 года, администрация Нижнего Новгорода значительно увеличила финансирование работ по капитальному ремонту и благоустройству дворовых территорий. Были приведены в нормативное состояние магистральные дороги и улицы городского значения.
Особое внимание в этом году уделено так называемому «карточному» ремонту: восстановлено 211 тыс. кв. м (около 100 объектов) на сумму 198 млн. рублей.
В частности, Казанское шоссе, улицы Республиканская и Ижорская, Лескова и Космическая, Голубева, Чаадаева, Циолковского.
На сегодняшний день, по словам Виталия Ковалева, работы выполнены на 85%, что соответствует утвержденному графику.
В свою очередь, глава города дал поручение начальнику главного управления благоустройства, начиная со следующего года, обеспечить сдачу в эксплуатацию дорог после ремонта в период с июня по сентябрь.
«Необходимо более четко прописывать все сроки ремонта дорог в договорах с подрядчиками и жестче контролировать их исполнение. Часто один подрядчик выигрывает конкурс по нескольким лотам, работы ведутся поэтапно, но основную часть работ порой оставляет на последнюю неделю, поэтому и возникает аврал. Такое положение дел на практике недопустимо», - заявил Вадим Булавинов.
|